ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Тренинговый центр  компании «HAPPINESS & SPA CLUB» создан для дополнительной подготовки административного и оперативного персонала  spa- wellness- и оздоровительных (санаторно-курортных) центров.

 

Все предлагаемые программы одобрены Международным Советом по развитию индустрии спа и веллнесс

Преподаватели Тренингового центра  компании «HAPPINESS  &  SPA  CLUB» – эксперты в области спа, высококвалифицированные психологи, специализирующиеся на работе с персоналом спа и веллнесс- учреждений.

 

Помимо обучающих тренингов мы предлагаем индивидуальные консультации для специалистов, направленные на профилактику синдрома эмоционального выгорания, имеется открытая психологическая группа саморазвития для специалиств.

Тренинговый центр  компании «HAPPINESS  &  SPA  CLUB» имеет в своем преподавательском составе профессиональных психологов с большим опытом работы в спа-индустрии, и предлагает обучение для специалистов спа, одобренное Профессиональной Гильдией Психологов.

Тренинги и семинары компании «HAPPINESS  &  SPA  CLUB»  могут проводиться как в открытом, так и в закрытом формате – для команды одного спа (оздоровительного центра) с выездом тренера-преподавателя в конкретное учреждение.

 

ВАЖНО!  Программа обучения может быть разработана индивидуально под конкретный объект с учетом его специфики и знаний, имеющихся у персонала.

ЗАКАЗАТЬ  ОБУЧЕНИЕ  ДЛЯ  СВОЕГО  КОЛЛЕКТИВА

ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ

Клиентоориентированный сервис

(спа-сервис)                                                I ступень

Длительность            1 день

Максимальное количество человек в группе                  20

Для  административного  и  оперативного  персонала

Клиентоориентированный сервис

(спа-сервис)                                               II ступень

Длительность            1 день

Максимальное количество человек в группе                  10

Для  административного  и  оперативного  персонала

  • Основы сервисного обслуживания.  Виды сервиса.

  • Сервис в спа. Понятие клиентцентрированного сервиса.

  • Этический кодекс персонала и этика обслуживания

  • Спа-этикет. Правила для клиентов

  • Практические упражнения на отработку внимательного отношения к людям

  • Процессуальные навыки

  • Процессуальные протоколы

  • Практическая отработка на местах

Психологические аспекты общения с клиентами                                                 

Длительность            1 день

Максимальное количество человек в группе                  20

Для  административного  и  оперативного  персонала

  • Основы клиентцентрированной организации.

  • Клиенты  и их ожидания.

  • Типы клиентов. Теория Эрнста Кречмера и другие

  • Клиенты-мужчины и клиенты-женщины – особенности в общении

  • Дистанция, жесты,  голос.

  • Формула успешного общения  (теория и практическая отработка)

Тренинг  активных  продаж
(услуги и товары)
                                             

Длительность            1 день

Максимальное количество человек в группе                  15

Для  административного  и  оперативного  персонала

  • Практический тренинг, на котором сотрудники осваивают технологии передачи информации и навыки продаж товаров и услуг. 

  • Тренинг построен таким образом, что каждый сотрудник в индивидуальном порядке  учиться взаимодействовать с потенциальным покупателем от момента встречи, до момента оплаты товара или услуги, учится  последовательно передавать ключевую информацию, улавливать желания клиента, получает представление об «отложенной» продаже..

  • Важно, что сотрудники получают индивидуальные рекомендации тренера и инструменты с помощью которых они могут в дальнейшем работать над собой.

Искусство ведения спа-уходов.
Организация и слагаемые
                                             

Длительность            1 день

Максимальное количество человек в группе                  15

Для  оперативного  персонала

  • СПА-уход  - это не просто эстетическая или косметологическая процедура – это своеобразный ритуал, во время которого клиент погружается в особый мир своих ощущений.  Здесь нет мелочей – каждая деталь играет важную и решающую роль.

  • Грамотный подход позволяет превратить любую, даже самую простую процедуру в необыкновенное по красоте и ощущениям действо

  • На семинаре  даются основы холистического подхода и рассматриваются основные слагаемые спа-ритуалов.

Голос в работе рецепциониста

(менеджера)                                            

Длительность            1 день

Максимальное количество человек в группе                  15

Для  административного  персонала

  • Влияние голоса на качество общения и понимания

  • Тон, тембр, тональность, интонация

  • Общение по телефону

  • Как управлять голосом?  Практические упражнения  на улучшение координации и приобретение навыков управления речевым аппаратом.

Тренинг командообразования
(сплоченность коллектива)

Длительность              2 дня

Максимальное количество человек в группе                  20

Для  административного  и  оперативного  персонала

  • Слаженная работы команды – залог высокого сервисного обслуживания. Тем более что часто клиент имеет дело не с одним специалистом, а сразу с несколькими.  И от общения с каждым зависят его ощущения и комфорт. 

  • Этот практический тренинг включает в себя множество разнообразных упражнений, которые помогают  каждому сотруднику освоить приемы  поддержания командного взаимодействия на рабочем месте, лучше понять и почувствовать своих коллег, научиться доверять им, распределять и перераспредять обязанности в зависимости от ситуации и просто стать частью одного целого

Организация розничных продаж
в спа  / веллнесс- центре
                                     

Длительность            1 день

Максимальное количество человек в группе                  15

Для  административного  персонала

  • Основные этапы управления организацией продаж

  • Выбор ассортимента

  • Оформление витрин

  • Комплектация наборов, упаковка товаров (создание собственной упаковки)

  • Организация презентаций, подготовка рекламно-информационных материалов,.

  • Разработка стратегий розничных продаж

Трудные клиенты, конфликтные ситуации и способы их разрешения                                     

Длительность            1 день

Максимальное количество человек в группе                  20

Для  административного  и  оперативного  персонала

  • Почему возникают конфликты при обслуживании? 

  • Почему клиенты становятся «трудными»?

  • Как предотвратить  сложности в общении?

  • Что делать, если конфликт уже возник?

  • Как НЕ потерять себя в конфликте? 

  • Алгоритм поведения в различных конфликтных ситуациях.

  • Основы стресс-менеджмента.

Введение в спа     

                                       

Длительность            1 день

Максимальное количество человек в группе                  20

Для  административного  и  оперативного  персонала

  • Понятие спа., смысл концепции

  • История развития спа и веллнесс-направления

  • Нюансы и особенность  работы в структуре СПА

  • Современные тенденции

  • Чем отличается процедура в спа от похожей процедуры в салоне красоты

  • Почему клиенты приходят в спа, каковы их потребности.

  • ГОСТы на спа-услуги.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Группа саморазвития персонала

Периодичность встреч 1 раз в три недели

Личностный рост сотрудников 

Профилактика эмоционального выгорания

    Основные задача группы:

  • Научиться справляться с излишним уровнем стресса, не позволять  физическому или эмоциональному напряжению влиять на внутренний мир и отношения с другими людьми

  • Исключить возникновение синдрома профессионального выгорания и синдрома хронической усталости у специалистов

  • Улучшить отношения, как с клиентами, так и с коллегами

  • Дать специалистам возможность прорабатывать и лучше понимать конфликтные ситуации или негативные чувства, возникающие в отношениях с клиентами

  • Найти новые положительные аспекты в своей работе

  • Обрести понимание своих глубинных психологических процессов и благодаря этому более адекватно реагировать на окружающий мир.

© 2016. Центр психологической поддержки семьи и бизнеса.  
 

  • w-facebook
  • White Vkontakte Icon
  • White YouTube Icon
  • Twitter Clean
  • White Google+ Icon

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:​​

Россия, Москва,
chf.cppc@gmail.com

ООО "HAPPINESS & SPA CLUB"

АДРЕС

ТЕЛ.

+7 (903) 198-07-73